skip to Main Content

Этикетки на продукты питания

Благодаря им можно легко представить продукцию покупателям. Важно правильно оформить этикетки на продукты питания, чтобы удачно прорекламировать товары. У пищевой отрасли своя специфика – специальные этикетки нужны для любой продукции (будь это рыбные и мясные изделия или же хлебобулочные и молочные).

Требования к информации на этикетке товара

Прежде всего, наклейки будут источником важной информации, на которую можно ориентироваться при покупке. Важно, чтобы этикетки для продуктов питания не вводили потребителей в заблуждение и содержали только достоверные данные. Например, не стоит приписывать таким продуктам какие-то особые лечебные свойства и особенно – использовать медицинские термины. Таким образом, на наклейках для творога не стоит упоминать, что он способствует укреплению костей и улучшению пищеварения.

Согласно закону, на продовольственных этикетках нужно обязательно указать, содержит ли продукт какие-то вещества, которые могли бы вызвать непереносимость или же аллергию. Также важно упомянуть, не размораживалась ли продукция (это могут быть специальные знаки на этикетках пищевых продуктов). В определенной категории товаров нужно указывать их питательную ценность.

Этикетки на продукты должны быть:

  • жиро- и влагостойкими;
  • безопасными для еды;
  • с определенной степенью растяжимости;
  • плотными;
  • устойчивыми к кислоте, спирту и щелочи;
  • экологичными.

Знаки на этикетках пищевых продуктов могут быть разными. Обязательно нужно указать:

  • название товара и производителя;
  • количество калорий (из расчета на 100 г);
  • углеводы, белки и жиры (в процентном соотношении);
  • состав продукта.

Из каких материалов изготавливаются этикетки на продукты питания?

В основном на тип наклейки влияет вид продукции. Например, для хлеба их часто делают из обычной или же мелованной бумаги. Такими же могут быть и этикетки для тортов. Самый бюджетный вариант – сухие этикетки, где нет слоя клея. Можно сделать наклейки более качественными благодаря ламинированию пленкой или отделочным лакам. 

Если речь о рыбных и мясных изделиях, стоит использовать термобумагу. Она не потеряет свои свойства, даже когда продукция будет храниться в условиях высокой влажности или при низких температурных показателях. Если нужны этикетки для сыровяленых и сырокопченых продуктов, стоит применить металлизированную бумагу.

Часто наклейки поставляются в рулонах, при этом каждый из элементов будет легко отделяться и наноситься на упаковки. Флексографию считают одним из самых выгодных способов печати. Специалисты Ekko обязательно проконсультируют вас насчет выбора, чтобы готовая этикетка на товаре отлично подходила для упаковки (например, пластиковой или картонной).

Этикетки на продукты: виды печати

На бумаге

На бумаге

Это более выгодный способ, по сравнению с пленкой. Но важно учесть, что бумага не такая стойкая к перепадам влажности или температуры. Лучше всего применять печать на бумаге, когда речь о продукции, у которой небольшой срок годности.

На пленке

На пленке

Этот тип печати – отличное решение для товаров, которые долго хранятся. Такие этикетки на продукты питания будут долго оставаться яркими и с хорошей стойкостью к износу. По сравнению с бумажными вариантами, пленочные все-таки более стойкие к механическим повреждениям.

Термоэтикетки

Они нужны для того, чтобы контролировать соблюдение условий, в которых должна храниться продукция. Также благодаря термосвойствам на этикетку можно добавлять разные переменные данные.

Дизайн наклейки на продукты разрабатывается с учетом целевой аудитории и типа продукта. Важно, чтобы было высокое качество печати – краски не затирались и не размазывались. Если использовать ультрафиолетовые краски, то на наклейках можно делать оттиск (он моментально сохнет). Такие этикетки следует наносить сразу после того, как изготовится продукция.

Компания Ekko создаст идеальные этикетки для полуфабрикатов, колбасы или других продуктов питания. Наша команда может заняться их разработкой и печатью, учитывая требования нынешнего законодательства. Также мы будем ориентироваться на новые тенденции дизайна и полиграфии. Если остались какие-то вопросы, звоните – будем рады проконсультировать вас и обсудить условия сотрудничества.

Напишите нам

Back To Top